Начальник отдела кадров( КОГБУЗ Кировский центр крови )

04 Октября

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Киров

Занятость:

Полная занятость

Компания "КОГБУЗ Кировский центр крови"

Обязанности:
  • ведение кадрового делопроизводства в полном объёме
  • кадровая отчетность
  • воинский учет и бронирование
Требования:
  • высшее образование – специалитет, магистратура
  • дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки в области операционного и тактического управления; программы повышения квалификации в области операционного и тактического управления

  • желателен опыт работы в учреждениях здравоохранения

Условия:
  • наличие медицинской книжки
  • дополнительный отпуск - 7 календарных дней
Похожие вакансии

01 Октября

Специалист по кадрам( ЗОО Логистик )

Киров

от 43 000 руб.

Компания "ЗОО Логистик" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства: подбор персонала, прием, перевод, увольнение; ведение личных...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Специалист по кадрам( КировПассажирАвтотранс )

Киров

от 43 700 руб.

Компания "КировПассажирАвтотранс" Обязанности: Поиск и подбор персонала, проведение собеседований; Составление/оформление приказов;...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Начальник отдела кадров

Киров

от 65 900 руб.

Компания "КировПассажирАвтотранс" Обязанности: Руководство кадровой службой . Организация и контроль работы по комплектованию штата...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Специалист отдела кадров( Гражданремстрой )

Киров

от 55 000 руб.

Компания "Гражданремстрой" ООО «Гражданремстрой» - одна из крупных строительных организаций г. Кирова и Кировской области с 20 – ти летней...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Менеджер по кадровому делопроизводству и работе с персоналом( Альфа Центр Здоровья )

Киров

Компания "Альфа Центр Здоровья" Обязанности: Кадровое делопроизводство (учет личного состава, оформление приема, перевода, увольнения;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: