Компания "КОГАУ ЦСП Вятка-старт"
Обязанности:ведение делопроизводства в учреждении;
обработка, регистрация входящий документации (электронный документооборот);
подготовка заседаний и совещаний, проводимых директором учреждения (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение протоколов);
ведение архива учреждения;
отправка почтовой корресподенции.
высшее или среднее профессиональное образование,
опыт работы в сфере делопроизводства и документационного обеспечения не менее одного года;
ответственность и внимательность;
знание офисных программ (MS Office, Excel).
16 Октября
Помощник/ассистент руководителя( Контакт-центр №1 )
Киров
от 80 000 руб.
Компания "Контакт-центр №1" Мы VERBA-GROUP - эксперты в сфере лидогенерации и разработке IT продуктов! В связи с карьерным ростом...
10 Октября
Помощник/ассистент руководителя( Монк Фит )
Киров
от 70 000 до 150 000 руб.
Компания "Монк Фит" Ищем помощника/ассистента руководителя в компанию МОНК ФИТ! Вы энергичны, организованы и готовы к новым вызовам?...
12 Октября
Секретарь судебного заседания( Ленинский районный суд г. Кирова )
Киров
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "Ленинский районный суд г. Кирова" Обязанности: - направление копий постановлений, определений о назначении судебного заседания,...
15 Октября
Личный помощник руководителя( Бмк )
Киров
Компания "Бмк" Присоединяйтесь к нашей команде в уютном офисе! Мы предлагаем вам возможность работать в светлом и комфортном офисе. Вся работа...
13 Октября
Ассистент руководителя по работе с маркетплейсами
Киров
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "Белых.Д.В." Компания, работающая с маркетплейсами (Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет), с собственным складом и прямым импортом. Сейчас...
Вакансия размещена в отрасли