Экономист по труду( Электропривод )
Александра Владимировна
Город
Киров
Описание
Резюме
Перминова Александра Владимировна
Дата рождения: 25 ноября 1989г
Телефон для связи: +7922-956-79-88
Домашний адрес: г. Киров, Октябрьский пр-кт, д. 87
Адрес электронной почты: Gerasimova_aleksandra@rambler.ru
Желаемая должность
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер по расчёту заработной платы
ООО БКК - секретарь
Октябрь 2024 - Май 2025
Поддержание жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров и закупка хозяйственных принадлежностей, общение с клиентами организации по телефону, получение, обработка и отправка корреспонденции, работа с оргтехникой, кадровое делопроизводство, сбор и обработка данных по клиентам, составление управленческих отчётов, выполнение прочих поручений руководителя.
Опыт работы -- в должности бухгалтер 2 год
Февраль 2021 - Январь 2022 (активная работа), с июня 2022г в отпуске по уходу за 2-м ребёнком до 27.03.2025г.
ООО
Ведение 1С ЗУП организации (от 40 до 65 сотрудников): Составление трудовых договоров как типовых, так и с вредным классом труда (3 или 2), весь объём кадровых операций по приёму, увольнению, оформление больничных листов (в том числе по беременности и родам, выходу в отпуск по уходу за ребёнком), переводы в связи с изменением оклада, на другую должность, работа с табелем учёта рабочего времени, изменение штатного расписания, отправка отчётов СЗВ-ТД, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, отчёты в органы Статистики, ПФР, ФСС, ФОМС). Расчёт, начисление заработной платы и сумм налогов в соответствующие фонды (по окладу, сдельная фот), их выплата через банк, выдача через кассу. Начисление и выдача компенсаций по 2 и 3 классам вредности (за молоко в денежном эквиваленте), оформление в ЗУП и сдача отчётности по данному направлению. Оформление и удержание с сотрудников выплат по исполнительным листам, в том числе и алиментам.
Имеется опыт работы по проверке в связи с несчастным случаем на производстве (сбор полного пакета документов), есть успешный опыт проверки трудовой инспекции. Ведение архива, ведение трудовых книжек (бумажных и электронных, оформление перевода с бумажного носителя на электронный, работа с личными карточками сотрудников). Сбор, подшив, организация хранения документов как с личными данными сотрудников, так и по текущей деятельности организации).
Участок сверка и расчёты с контрагентами, сверка данных ОФД с ККТ, оформление распоряжений на выдачу кредитных средств, проведение оплат через онлайн-банк, авансовые отчёты и расчёты с подотчётными лицами и т.д.).
Подготовка управленческих отчётов для внутреннего пользования организации.
Июнь-ноябрь 2020г бухгалтер на различных участках бухучёт ООО
(ведения 1С ЗУП организации (от 10 до 30 человек), подготовка полных пакетов документов по различным кадровым ситуациям (приём на работу, увольнение, оформление больничных листов), подготовка и отправка первичной кадровой отчётности, участок сверка и расчёты с контрагентами, сверка данных ОФД с ККТ, оформление распоряжений на выдачу кредитных средств, проведение оплат через онлайн-банк, авансовые отчёты и расчёты с подотчётными лицами и т.д.).
Сентябрь - по март 2020г бухгалтер на первичную документацию кафе (приход, перемещение и реализация товаров и услуг, приём и обработка документов по розничным продажам, проведение инвентаризации товаров на складах).
Апрель 2018 -- Май 2019гг.- Частный детский сад
(Воспитатель детей дошкольного возраста)
Сентябрь 2015 -- Апрель 2018гг. - ВятТЭСи
(преподаватель истории, обществознания, социологии и политологии)
Сентябрь 2013 -- Август 2015гг. - МОУСОШ №68
(учитель истории, обществознания и краеведения)
Образование
Сентябрь 2020 - январь 2022гг. (очно-вечерняя ф. об.)
ВятГУ Профессиональная переподготовка по программе
Декабрь 2021г сертификационный курс