• Войти
Работа в Кирове
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Кирове
наверх
  1. Работа в Кирове
  2. ⚫ Руководитель ✔
  3. Вакансии в Кирове
sync disabled Вакансия в архиве с 30.09.2025
Найти похожие вакансии

Руководитель технической поддержки

Сенлер
Сенлер

Город:

Киров

Занятость:

Полная занятость

Компания "Сенлер"

Руководитель технической поддержки в Senler.ru

Занятость: Полная

График работы: Стандартный (5/2), у команды поддержки — посменный

Senler.ru — это ведущий сервис для создания чат-ботов и автоматизированных воронок продаж в социальных сетях. Мы помогаем тысячам предпринимателей и компаний эффективно выстраивать коммуникацию с клиентами. В связи с ростом компании мы ищем опытного и проактивного Руководителя технической поддержки, который сможет вывести нашу команду на новый уровень.

Мы ищем не просто менеджера, а лидера, готового выстраивать процессы с нуля, мотивировать команду на достижение высоких результатов и внедрять инновационные подходы для улучшения качества поддержки наших пользователей.

Ключевые задачи:

  • Построение и оптимизация процессов: Разработка и внедрение регламентов, SLA и KPI для команды технической поддержки.

  • Управление командой: Формирование и развитие команды (подбор, обучение, адаптация), составление графиков смен, разработка и внедрение системы мотивации.

  • Контроль качества: Регулярный анализ работы команды, оценка качества ответов и скорости реакции, работа с обратной связью от пользователей.

  • Внедрение инноваций: Исследование и интеграция современных инструментов, включая решения на базе ИИ, для автоматизации и повышения эффективности поддержки.

  • Работа с базой знаний: Организация и актуализация внутренней и внешней базы знаний для пользователей и сотрудников.

  • Аналитика и отчетность: Сбор и анализ ключевых метрик работы отдела, подготовка отчетов для руководства.

  • Решение сложных кейсов: Личное участие в решении нестандартных и сложных обращений пользователей, работа с жалобами и предложениями.

Наши ожидания от кандидата:

  • Опыт работы: Опыт управления командой технической поддержки от 2-х лет (предпочтительно в сфере IT, SaaS или digital).

  • Понимание специфики: Глубокое понимание принципов работы технической поддержки, клиентского сервиса и жизненного цикла обращений.

  • Техническая грамотность:

    • Понимание принципов работы веб-сервисов, API.

    • Опыт работы с low-code/no-code платформами будет вашим преимуществом.

    • Понимание специфики работы чат-ботов, мессенджер-маркетинга и воронок продаж.

  • Управленческие навыки:

    • Опыт построения и описания бизнес-процессов.

    • Навыки формирования и управления командой, включая разработку систем мотивации.

    • Умение работать с метриками и принимать решения на основе данных.

  • Личные качества:

    • Высокий уровень ответственности и самостоятельности.

    • Проактивность и ориентация на результат.

    • Отличные коммуникативные и лидерские качества.

    • Структурное мышление и умение работать в режиме многозадачности.

Что мы предлагаем:

  • Конкурентоспособную заработную плату (обсуждается индивидуально по результатам собеседования).

  • Возможность напрямую влиять на продукт и бизнес-процессы в компании.

  • Сильную команду и адекватное руководство.

  • Возможности для профессионального роста и развития.

Похожие вакансии

18 Сентября

Специалист поддержки пользователей

Киров

от 30 000  руб.

Компания "Yandex Crowd" Специалисты поддержки — сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с...

Отправить резюме
подробнее

19 Сентября

Специалист технической поддержки пользователей

Киров

от 30 000  руб.

Компания "Yandex Crowd" Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное...

Отправить резюме
подробнее

19 Сентября

Специалист ночной технической поддержки (Браузер)

Киров

от 36 000  руб.

Компания "Yandex Crowd" Мы не только решаем технические неполадки, с которыми могут столкнуться пользователи, но и рассказываем, как устроены...

Отправить резюме
подробнее

17 Сентября

Ведущий специалист технической поддержки( Т Плюс )

Киров

Компания "Т Плюс" Т Плюс - крупнейший частный энергетический холдинг страны. Мы производим и доставляем тепло и свет в миллионы домов России....

Отправить резюме
подробнее

14 Сентября

Инженер службы технической поддержки

Киров

от 50 000  руб.

Компания "Система Глобус" ТРЕБУЕТСЯ Инженер службы технической поддержки в аккредитованную ИТ-компанию ВАШИ ЗАДАЧИ: - Техническая...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля:
  • Другое
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь